Главная » 2016 » Март » 10 » День Дублера
21:07
День Дублера
Автор материала: Кочегарова СА, Кожухина О.В.
День самоуправления в школе представляет собой учебный день, в течение которого уроки и внеклассную работу проводят учащиеся 10-11 классов.
В преддверии праздничной даты, Международного женского дня, школа работала в праздничном режиме. Но несмотря на это, занятия прошли в соответствии с расписанием уроков, утвержденном приказом директора школы на этот день.
Праздничная атмосфера, цветы и улыбки радовали всех! В этот день ученики 10- 11-х классов поменялись местами со своими преподавателями и увидели школьную жизнь с другой стороны. Используя компьютерные технологии и игровую форму проведения урока, старшеклассники подготовили и провели запомнившиеся всем занятия. Литература, математика, химия, биология и многие другие предметы стали в этот день особенно интересными. Ведь, как известно, дети видят наш мир совсем другими глазами!
«Новая» администрация школы в лице директора – ученика 11 класса Д.Шустова, и завуча Т. Сычёвой тоже работала, "не покладая рук". Они старались решать все возникавшие проблемы быстро и эффективно, сохранять порядок в родной школе и на уроках, и на переменах.
После окончания уроков состоялся импровизированный педсовет, на котором ребята – дублёры отчитались о проделанной работе. Но на этом сюрпризы не закончились. Педагогов – женщин и ветеранов педагогического труда пригласили на праздничный концерт и чаепитие.
День Самоуправления запомнился учителям и ученикам школы как один из самых ярких и красивых дней нашей школьной жизни, а данная традиция сохранится и на следующий год, когда уже другие выпускники примут участие в ней!
Администрация - дублеры: директор - Дмитрий, завуч - Диана

Педсовет. Все вместе - дублеры и их учителя.

Учителя - дублеры

Директор школы Елена Петровна и директор-дублер Дмитрий



Категория: Школьная жизнь | Просмотров: 611 | Добавил: EVE | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх